Ростов-на-Дону

8-800-550-44-66

info@expo-torg.ru

ЗАКАЗАТЬ РАСПИЛ

Создать раскрой деталей самостоятельно

Вы можете указать конечные размеры деталей с доп. обработкой (кромление, присадка, фрезеровка и пр.), узнать стоимость и запустить заказ в работу. Требуется регистрация.

Инструкция

ЗАКАЗАТЬ ОБРАЗЦЫ EGGER

Узнать подробнее

    Заказ образцов осуществляется на портале myEGGER.

  • Заказ образцов доступен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
  • На портале можно заказать образцы ЛДСП, БСП, PerfectSense и столешниц. В том числе, один раз в месяц, образцы на сумму до 700 р. — бесплатно.
  • Также на портале myEGGER вы можете:

  • Скачать изображения декоров в высоком разрешении без водяного знака.
  • Скачать каталоги, постеры и брошюры по любым материалам.
  • Скачать актуальные сертификаты на продукцию.
  • Получить информацию по предстоящим мероприятиям компании EGGER.

Книга жалоб и предложений

Жалобы и предложения

ЗАКАЗАТЬ РАСПИЛ ЗАКАЗАТЬ ОБРАЗЦЫ EGGER

Создать раскрой деталей самостоятельно

Вы можете указать конечные размеры деталей с доп. обработкой (кромление, присадка, фрезеровка и пр.), узнать стоимость и запустить заказ в работу. Требуется регистрация.

Инструкция

Узнать подробнее

    Заказ образцов осуществляется на портале myEGGER.

  • Заказ образцов доступен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
  • На портале можно заказать образцы ЛДСП, БСП, PerfectSense и столешниц. В том числе, один раз в месяц, образцы на сумму до 700 р. — бесплатно.
  • Также на портале myEGGER вы можете:

  • Скачать изображения декоров в высоком разрешении без водяного знака.
  • Скачать каталоги, постеры и брошюры по любым материалам.
  • Скачать актуальные сертификаты на продукцию.
  • Получить информацию по предстоящим мероприятиям компании EGGER.

Перейти на портал myEGGER

Уважаемые клиенты!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к качеству обслуживания в нашей компании.

Мы проводим постоянную работу по повышению качества обслуживания, и стараемся реагировать на каждый случай выявленного некачественного или некомпетентного обслуживания клиентов.

Для того чтобы по вашей претензии были предприняты меры, пожалуйста:

  • укажите адрес филиала, к обслуживанию в котором у вас есть претензии,
  • сообщите время, а желательно — имя менеджера, если ваша претензия по качеству обслуживания связана с конкретным человеком,
  • обязательно сообщите корректный e-mail в форме обратной связи — возможно, нам будет необходимо уточнить у Вас какие-то детали.
CAPTCHA

* - обязательные поля

Ваша заявка отправлена!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Закрыть